Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Еще с прошлого года заглядываю в сообщество, вступить не решалась, так как дать было нечего. Ну, мне и сейчас-то особо нечего, но есть хоть какая-то идея для вступительного взноса :-D
Смотрела первый и второй сезоны аниме, мангу только начала читать, так что могу быть кое-чего не в курсе.
Меня сейчас могут побить, но я подумала и решила протипировать персонажей по соционике. (Кто не знает, что это за зверь – сюда)
Я не профессионал, могу ошибаться, да и сужу в основном по личным ощущениям, так что если кто-то тут еще увлекается соционикой – можем обсудить.
Много персонажей не типирую, так как лень, да и не знаю, какова реакция общества будет.
Есть спойлеры:).

Собственно главная героиня – Ко Шурей
читать дальше

Следующим на разделочный стол пойдет сам Император Ши Рьюки
читать дальше

Ну и Ши Сейран.
читать дальше

И последний в списке на этот раз, сугубо как бонус и понравившийся мне персонаж – Рио Хьо младший.
читать дальше

Вторая серия.

@темы: Канон, Соционика

Комментарии
03.03.2009 в 09:47

По-своему положительный персонаж. (с)
Киса Ванская вступить не решалась, так как дать было нечего.
Ну это вы зря! В сообщество можно и нужно вступать! А в обсуждениях поучаствовать? В дискуссиях? У нас в сообществе нет обязательных взносов от новичков.

Добро пожаловать :)

ЗЫ: А семейку Са, типируете?
03.03.2009 в 09:59

уходя, закрой гештальт
К типированию очень положительно отношусь) Только вот я, при всем желании, болван соционический, мало чем помочь смогу.
Шурей - это да, я ее от нечего делать как-то раз протипила в Штирки, и больше вариантов не было.
Рьюки - гм, черт знает, конечно, хочется, чтобы пара была дуальной, но я как-то сомневаюсь в аргументах против есистости. Есь может быть еще каким нешумным, если у него интуитивный подтип и мало выпендрежа в характере. А вот это: Рьюки рыдает, вопит, но это сугубо перед теми, кому доверяет, с другой стороны – это не мешает ему быть серьезным, когда надо - очень характерное есевое описание)
Поэтому я честно не знаю)).
Но идее рада :) Буду внимательно слушать и помогать в меру сил))
03.03.2009 в 10:18

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Киса Ванская
Вот я тож сомневаюсь, что император - Достоевский. На Еся он очень похож тоже. Хотя, конечно, идея дуальной пары мне тоже импонирует, потому что для меня, пожалуй, это единственное аниме, где хочется, чтобы главные герои были вместе и у них было всё хорошо :)
Шурэй на Штирлица очень похожа, да.
И на счет Сэйрана полностью согласна (это очень даже объясняет, почему такой хороший персонаж лично меня вообще никак не тронул, у меня с Максами всё сложно ))))
А остальных попробуете типировать? Мне просто интересно, насколько совпадут мнения ;)
03.03.2009 в 11:17

двухструнное смычковое
Киса Ванская Спасибо за Рио-Хье мл. :yes:
Растрогали до глубины души. Моя гордость:-D:-D:-D
03.03.2009 в 11:19

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Я Шурей? Обалдеть. А я то думаю почему я с ней во всем согласна, только вряд-ли мне император понравился бы. Вообще я также веду себя как она, есть такое.
Не похож он на Достоевского, хотя знаю я одного похожего Достоевского.
03.03.2009 в 11:21

уходя, закрой гештальт
*Aliena* У нас взрослая копия Шурей на работе есть, я прям по ней как по кальке Штирлицев типирую *смеется*
03.03.2009 в 11:27

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Xin Rei Очень интересно. Просто постоянно проходила разные тесты, чтобы найти про себя точное описание, его дала мне соционика, как ни странно, хотя я всерьез с трудом воспринимаю эту науку - однако что есть то есть.
03.03.2009 в 11:31

уходя, закрой гештальт
*Aliena* Вот и мое описание в соционике нашлось, со всеми тараканами, я даже испугалась :) Не знаю, насколько у меня это увлечение серьезно, но местами помогает подстилать соломку.
03.03.2009 в 11:33

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Xin Rei Не очень поняла, кто ты из ТИМов?
03.03.2009 в 11:43

уходя, закрой гештальт
*Aliena*
Не хотелось бы портить впечатление, но я - не особо похожий на Есенина Есенин)).
03.03.2009 в 11:48

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Xin Rei Почему портить? Мне как Штиру всегда интересно узнать нечто новое и исследовать там где мне важно.
А почему не особо?
03.03.2009 в 11:54

уходя, закрой гештальт
*Aliena*
Ну как, для некоторых конкретные тимы и их взаимоотношения - чуть ли не диагноз) Слава богу, это часто опровергается здравым смыслом в реальной жизни.
Вообще я не знаю совсем уж точно, почему "не особо", просто по отзывам сужу. Видимо, потому что стараюсь не вести себя как стереотипная, соответственно тиму, дура.
Вай, мы оффтопим страшно-страшно :gigi:

03.03.2009 в 11:57

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Xin Rei Я тоже склоняюсь к тому, что ТИМы не диагноз для взаимоотношений, однако был у меня знакомый парень Есь, на деле оказалась такая дрянь, не в обиду други м и подруга была Есь, через 4 года мне надоело, что я для неё стала впоследствии нужна тогда когда ей что-то надо от меня.
Однако 4 года дружбы между Штром и Есем это не шутка.
03.03.2009 в 12:05

уходя, закрой гештальт
*Aliena* что я для неё стала впоследствии нужна тогда когда ей что-то надо от меня
Мда, печально. У меня в жизни то же самое на каждом углу и весьма часто. В связи с чем, боюсь, могу сделать вывод, что это не тимное :(.
А вообще я заметила, что к соционике часто прибегают тогда, когда случается или вот-вот случится какой-то негатив)) Тогда все срочно типируются и находят себя в ревизных или конфликтных отношениях (которые и без того уже конфликтные, как ни типь).
Однако 4 года дружбы между Штром и Есем это не шутка.
Но вообще поздравляю, да :)

03.03.2009 в 12:18

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Xin Rei А вообще я заметила, что к соционике часто прибегают тогда, когда случается или вот-вот случится какой-то негатив)) Тогда все срочно типируются и находят себя в ревизных или конфликтных отношениях (которые и без того уже конфликтные, как ни типь).

Странно..... У меня это было из чистого интереса, так как я изучала псионику.


Однако 4 года дружбы между Штром и Есем это не шутка. Но вообще поздравляю, да :)

Только я её бросила, потому что надоело, сегодня я тебе звоню давай встретимся, потом не перезваниваю неделю и в середине следующей звоню и говорю ой привет как дела, извини что не встретились. Просто довело и я перестала отвечать на её звонки.
03.03.2009 в 12:35

уходя, закрой гештальт
*Aliena*
Что ж, это не аксиоматично; у всех все происходит по-разному.

Только я её бросила, потому что надоело
Чем больше я это читаю, тем больше понимаю, что это нетимно, потому что такое поведение кого угодно доведет, в том числе и меня.

03.03.2009 в 12:36

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Xin Rei Часто получается что мы даём людям, а они перед носом дверью хлопают. А я не обидчивая - отомщу и забуду. ;-)
03.03.2009 в 16:08

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Одинокая Волчица (Юлия)
ЗЫ: А семейку Са, типируете?
Куда денусь?) Хотя чем дальше - тем больше у меня сомнений по отдельным личностям, мысли еще систематизировать надо, а то и так расползаются, а если не привести их хоть к какому-то порядку - вообще ничего разобрать нельзя будет.
Xin Rei Хо-ри У меня по этому поводу тоже сомнения, надо будет еще подумать и прикинуть... По болевой еще глянуть (каюсь - не сделала сразу).
Так я ж тоже не специалист.
Хо-ри будет-будет.
Эрху Пожалуйста.
*Aliena*
только вряд-ли мне император понравился бы.
Шурей он тоже не особо нравился сразу, да и потом местами спасает ее дружелюбие, местами - понимание того, что "Тяжело быть Императором".(ИМХО, ага)
*Aliena*, Xin Rei - это не оффтоп - это мысли по теме. Тут как с воспитанием\окружением повезет. У меня брат - мой конфликтер и друг-друга за 18 лет как-то не убили. А гады есть среди всех типов людей, хоть дели по соционике, хоть по зодиаку, хоть по профессии.
Благодаря этому посту можно узнать, кто есть кто в сообществе по тиму)
отомщу и забуду
"Я не злопамятный, приходится записывать", как говорил порою Ягами Лайт.
03.03.2009 в 16:22

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Киса Ванская *Aliena* только вряд-ли мне император понравился бы. Шурей он тоже не особо нравился сразу, да и потом местами спасает ее дружелюбие, местами - понимание того, что "Тяжело быть Императором".(ИМХО, ага) *Aliena*, Xin Rei - это не оффтоп - это мысли по теме. Тут как с воспитанием\окружением повезет. У меня брат - мой конфликтер и друг-друга за 18 лет как-то не убили. А гады есть среди всех типов людей, хоть дели по соционике, хоть по зодиаку, хоть по профессии. Благодаря этому посту можно узнать, кто есть кто в сообществе по тиму) отомщу и забуду "Я не злопамятный, приходится записывать", как говорил порою Ягами Лайт.

Просто один знакомый Дост был, очень похожий на Императора, мы очень хорошо дружили, потом он уехал жить на восток на этом всё закончилось, а жаль.
А по началу почти также было, мне казалось что он очень такой долго размышляющий и прочее.

Вообще можно и не мстить, жизнь сама заплатит, просто обидно было я помогла этому парню решить проблему с экзаменом, а потом узнала, как он за глаза вылил обо мне ушат грязи - Есь такой просто типичный. А потом приходил и улыбался как ни в чем не бывало и просил чаю. В итоге я спросила напрямую - ну тут его прорвало и я узнала, что я оказывается навязывалась ему, а мне вообще другой и взрослый мужчина нравится, кстати Жуков. Короче гад он.
03.03.2009 в 16:24

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Как говорится не делай людям добра.
03.03.2009 в 16:29

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
*Aliena* Homo Sapiens, еще и мужского пола.
Крайне неприятно, но да жизнь сама заплатит.
03.03.2009 в 16:37

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Киса Ванская Может когда-то жизнь и заплатит, но в тот момент слушать что я "ЧМО убогое" которое посягает на его величество было тошно. Типа я себе что-то вообразила, мне он как человек понравился, хотела подружиться не более, помогла по дурости, чтоб я ещё раз кому помогала! Ладно проехали. =)
03.03.2009 в 22:29

Just close your eyes, dear -
Киса Ванская, а я и не удивлена)) Кто ещё может к нам с соционикой зайти :) Очень рада тебя здесь видеть, и скажи, как бы ты типизировала Сакуджуна. Он прекрасен, вечножив, и я хочу знать о нём всё))
04.03.2009 в 16:31

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Nillogara Я тоже обрадовалась, когда среди участников сообщества тебя заметила) Кто? А алу Если не считаем? :-D
Ну, вообще-то у меня на ближайшее время в планах семейка Адамс Ран + Ри Кою, а Са - следующие...
А с Сакаджуном у меня путаница, почти сразу записала его в Гамлеты, но сейчас сомневаюсь - упорно мне интровертом кажется... Хотя Есем или пуще того Достом - не вижу. Хоть "16 мгновений Сакаджуна" пиши, честное слово :-D
04.03.2009 в 16:36

Just close your eyes, dear -
А с Сакаджуном у меня путаница, почти сразу записала его в Гамлеты...
Киса Ванская, а про Дюму ты не думала на него?
04.03.2009 в 16:50

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Nillogara Вот ты сказала - я щадумалась... Но уж больно нетипичный Дюм. И все-таки не думаю, что Дюм стал бы так, да простят меня, понтоваться.
Начинаю еще рассматривать вариант Габена, все же лень-матушка у него. Хм. Темный лес
05.03.2009 в 12:05

Киса Ванская Начинаю еще рассматривать вариант Габена, все же лень-матушка у него.
*подавился шоколадкой* Какой из него Габен? Этик он чистейший. Там логики нет от слова ваабще!
05.03.2009 в 18:17

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Хельги Ленивый Котяра А просчет возможных ситуаций в течение долгого времени? :hmm: Небо его знает.
05.03.2009 в 23:56

А алу Если не считаем?
Я смотрела серий шесть всего, ты же знаешь.
Но император мне Достоевским кажется. Впрочем, ты пишешь, что он где-то там начинает истерить - до этого я не досмотрела. А так - вполне хороший Дост. Я, в общем-то, тоже не слишком хорошо их от Есей отличаю, но в аниме обычно типажи гиперболизированы, так что этику эмоций творческую, скорее всего, трудно было бы не заметить, а я не заметила.
05.03.2009 в 23:58

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Fidelity количество просмотренных серий легко исправить в большую сторону

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail