В истории Саюна, где всё так неоднозначно, много моментов, которые хочется перечитывать время от времени, для меня это тот самый момент... Трогательный, понятный, но сложный для понимания тех, кто не знаком с Саюном) Надеюсь, вам понравится...
читать дальше Разговор Шурей и Рьюки после приезда Джусан-химе.
— Если ты меня сейчас поздравишь, то я сойду с ума.
— Не буду.
Рьюки в отчаянии пытался спросить у неё о том, что его так беспокоило.
— Ты меня совсем не ревнуешь? Ни капельки?
— Ну...может быть совсем немного. Когда я услышала, что прибыла Джусан-химе, я почувствовала себя неловко. Думаю, я буду точно так же ревновать, когда Сейран женится.
Рьюки обуревали непонятные чувства. Он подумал о том, что, скорее всего, тоже будет ревновать, если Сейран женится на какой-нибудь девушке, только если это будет не Шурей.
— Но если он будет счастлив со своей женой, то я буду стараться изо всех сил радоваться за них, радоваться от всего сердца.
Всё сказано. То что чувствовал Рьюки к Сейрану была не «любовь». Тем не менее, он любил Сейрана больше, чем кто-либо, Сейен так же являлся для него единственным и незаменимым. Но всё ещё проще — и Рьюки, и Сейран предназначены Шурей, только ей одной.
Если бы Рьюки задал ей тот самый вопрос, от ответа на который она всё это время уклонялась, то она, безусловно, ответила бы так, как он и ожидал. Он не считал, что она не любила его. Но и то, что она любит его, он тоже не считал. Шурей никогда не называла любовью то, что она чувствовала по отношению к другим. Если бы она это сделала, то эти чувства связали бы её по рукам и ногам и потащили за собой. У неё нет времени на жалость или другие бесполезные эмоции с того самого дня, как она стала госслужащей, с того момента, как познала взлёты и падения за прошедшие три года. Именно поэтому, Шурей не ставит ярлык на свои чувства к Рьюки. Она должна так поступать для того, чтобы иметь возможность оставаться рядом с ним не взирая на обстоятельства, не колеблясь. Если она влюбится в него, то они будут разделены и, одновременно, привязаны друг к другу и ненависть или ревность обязательно закрадется в их отношения. В таком случае, она не сможет оставаться на стороне Рьюки. Именно поэтому Шурей не будет любить Рьюки. Потому что она любит его, потому что он очень важен для неё. Где-то глубоко в сердце, Рьюки это понимал. Но, тем не менее, Шурей до сих пор оставляла ему шанс. Потому что она знала, что он всё ещё не сдался.
Разговор Шурей и Хакумея.
— Ты ведь знаешь, что такие вещи как благородство, известные кланы...я их терпеть не могу!
— Это не плохо и не хорошо, но человек с фамилией Ко не должен говорить подобные вещи. Ничего страшного, если ты говоришь это мне, но не повторяй эти слова перед другими аристократами. Может быть ты и правда думаешь именно так, но это звучит всего-лишь как высокомерие. Фамилии восьми цветных кланов имеют особое значение и отличаются от других кланов. Ты можешь использовать своё имя в политических целях или для каких-либо других нужд, поэтому ты не можешь вот так просто говорить подобное. Это то же самое, как если бы ты сказала, что хочешь отказаться от фамилии Ко.