воскресенье, 16 декабря 2012
Приветик всем)
Недавно я на просторах интернета нашла некую, печальную (для меня) информацию по поводу этого ранобэ -

Найдено на яп. версии здесь -
citronmiel.blog119.fc2.com/blog-entry-358.htmlНиже представлен мой сокращенно-обрезаный перевод избранных кусочков текста.
Тапками не кидать, в языках я не сильна ТТ.
читать дальшеКнига состоит из пяти рассказов, главными героями которых являются Yushun, Ouki, Anju, Ryuki and Shi-sen (Sho-taishi). Она также включает в себя заново отредактированную версию рассказа “Unmei ga deau yoru”, который печатался в неком Beans magazine.
Это ранобэ...этот сборник рассказов(??) не имеет привычной нам, слегка комичной атмосферы Saiunkoku. Это гораздо более эмоционально-тяжелые, трагичные и печальные истории.
1. Yuki no hone –Yushun-
Из-за событий, которые были представлены в конце предыдущего ранобэ, казалось, что у Юшуна все хорошо. На самом деле то, что Юшун говорил, словно его болезнь под контролем и совершенно не страшна - ложь.
Из этой истории мы узнаем о детстве Тей Юшуна, о его любви к Рин и о том, что на самом деле он неизлечимо болен.
Когда Юшун был еще ребенком, родная бабушка предсказала ему, что его судьба - быть птицей с одним крылом. Она оказалась абсолютно права.
Мы узнаем, насколько встреча Юшуна с О Ки повлияла на жизнь первого. О Ки был чуть ли не единственным, кто верил в Юшуна и делал все, чтобы его мечта сбылась.
В конце рассказа Рьюки стал настоящим мастером, тем самым лидером и господином, которого Тей Юшун искал всю жизнь.
Рьюки верил в Юшуна, хотя и знал, что тот проведет с ним лишь короткий промежуток собственной жизни.
Юшун желал уйти в отставку, но Рьюки не одобрил его желания. После смерти Юшуна, его положение при дворце было неизменным в течение всего правления Рьюки.
Печально, но факт. После окончания основной серии ранобэ, Тей прожил совсем мало.
Его последними словами было - "...мне хотелось бы пожить подольше”.
2. Shimo no mukuro – Ouki-
Эта история происходит через 8 лет после смерти Юшуна. Рассказ предоставляет нам историю О Ки, его попытки помочь Шурэй, спасти её от какой-то старухи-колдуньи с горы из 18 тома ранобэ. Угадайте, кто управляет войсками О Ки ? Это..."барабанная дробь"...Тан-Тан!
В "Shimo no mukuro – Ouki-" Шурэй и О Ки встречаются последний раз, т.к он еще не знает, что его время почти на исходе.
Кстати, Шурэй первый офицер министерства внутренних дел и её боятся все чиновники ( О.О ). Она унаследовала от Сейги титул “официального убийцы.” О самом Сейге нет никаких упоминаниий, о том, чем он занимается - тоже.
Сам рассказ происходит в разгар зимы, в нем много битв, крови и печальных историй из прошлого.
3. Kita kaze no kamen – Anju-
Мы узнаем о том, как Анжу и Юшун впервые встретились. Очевидно, что эта встреча станет совершенно неожиданной для читателя. Кажется, что Анжу и Юшун невзлюбили друг друга с самого начала.
Мы также узнали, что Анжу би, и кто-то из семьи Ко был от него без ума. То ли это было до Рейшина, то ли произошло после него. Раскрывается история отношений Кочо и Анжу, Шурэй узнает значение термина "black butterfly" (я не в курсе, что это...но это что-то связано с Сейгой).
В конце О Ки умирает, а Анжу просто исчезает, да так, что никто и не заметил.
4. Koori no shinzou – Ryuki-
Мы получаем представление о короткой супружеской жизни Рьюки и Шурэй. Рьюки все еще преследуют травмы детства и он считает, что не сможет полюбить своих детей. У них должны родится мальчик и девочка, которых они назовут в честь Рин и Юшуна. Можно смело сказать, что Рьюки боится своих неродившихся детей т.к какая то старуха с горы (см. том 18) предсказала, мол, при их рождении Шурэй умрет. Мальчик, кажется так и не родился, а вот дочь все-же появилась на свет. Шурэй умерла. После её смерти, примерно за 9-10 лет Рьюки теряет самых дорогих ему людей.
5. Fuuka - Сен- (Шу-taishi)
Шо Тайши, потеряв память, покидает этот мир. Последнее, что он увидел перед уходом - это похороны Шурэй. Рьюки наконец полюбил свою дочь, которая до боли похожа на маленькую Шурэй. Он еще помнит Советника Са (его душу в какой то пробирке держали), своего лучшего друга.
С последним проблеском солна на закате, в свете кроваво-красных лучей, Шо Тайши поднимается вверх, в небеса.
(TT_______ТТ)
Прошу простить за возможные орф. ошибки. Я сидела вся в слезах и печатала дрожащими руками(((
Надеюсь сей текст получился вполне читабельным)
@темы:
Канон,
Ранобэ,
Перевод
Но это так печально Т__Т
Огромное спасибо за перевод! Как интересно. А можно я сделаю перепост у себя?
Эта история происходит через 8 лет после смерти Юшуна. Рассказ предоставляет нам историю О Ки, его попытки помочь Шурэй, спасти её от какой-то старухи-колдуньи с горы
Не сестра ли это Рио Хьё?
А вообще как-то это расходится с той информацией, которая появлялась в сети по-поводу последнего, завершающего историю тома. Где спойлер.
Согласна, очень уж похоже на его сестрицу
А по поводу расхождений...я вполне могла что-либо напутать) Я предупреждала, что не очень сильна в языках^^"
Перевела как смогла
Спасибо!
Да нет, я ни в коем случае не к вам в претензии. Вполне может статься, что автор что-то намудрила. Или хотела один вариант, а потом передумала. Или это ответвление и другая версия событий. Всё возможно.
примерно за 9-10 лет Рьюки теряет самых дорогих ему людей.
Я боюсь спросить, кто входит в этот список самых дорогих людей((
Ксана Калина Ран Шуэ, Койю и Сейран, согласно саунд-драме, вполне живы на момент смерти императрицы. Умрет Юшун. И надо не бояться, а бить автора по рукам за маскируемые под драму кукиши в лицо читателям.
уф, ну слава богу... хотя страшно представить, что будет с Сейраном после смерти Шурей...
Учитывая, что Сай Юкино превратила сурового сына (а молодой владыка до 18 тома умел быть жестким и решительным) грозного Сенки в унылого тряпкокуна, которому главгероиня дала только в последних главах исключительно из жалости ( при том что ещё пару томов назад она стала восхищаться и преклоняться) , действительно страшно.
Но у него страна... дочь... обязанности.
А ещё Шура в период беременности взяла обещание с Сейрана, Койю и Шуэ заботиться о Рьюки и не оставлять его одного.
читать дальше
Проблема в том, что Юкино в новеллах ( сериал не считаем) изначально взяла высокую планку для произведения, обозначив качество сюжета, относительную вменяемость происходящего ( по азиатским меркам ессно).
— Поведение Шурей, показательно не привязывающуюся к близким ей мужчинам (что заставляет женский фэндом Саюна фейспалмить), имеет реальную причину, понятную лишь женщинам Востока — бесплодие. Для большей части читательниц такой диагноз вызовет лишь реакцию в стиле "Так эта ж можна сношаццо и не бояццо", а вот японским девам сразу станет всё понятно. Ибо по конфуцианским понятиям не способная родить женщина - это хуже женщины - чиновника.
— Антагонистом внезапно выступил не обиженный на "этот злой мир" педерастический инфантил, а "глыба" - мужик О Ки, который противостоит Рьюки и его команде не по причине пробитого в юношестве заднего прохода (на гуано "Таинственной игры" намекаю, да), а из-за своих принципов, которые не позволяют тому оставить выстраданную потом и кровью ( в том числе жертвой его дочери) страну на волю поступков левой пятки Рьюки, которого О Ки небезосновательно считает недостойным престола. Разговор О Ки и Рьюки, перед тем как канцлер отправляется во главе армии в разрушенную Зеленую провинцию, в 16 томе - ввобще один из самых лучших эпизодов
Вот скажите, в каких ещё произведения седзе и вообще фентези существовали подобные О Ки достойные противники? Без унылого "Темновластелинства"?
— Рьюки к 16 тому четко дал себе установку, что возьмет в жены принцессу Ран, ибо он просто обязан это сделать. Клялся и Шуре, и Хьё, и О Ки, что не будет править ради одной женщины, ибо как сказал Ки - "Тот кто правит ради женщины, погубит страну ради женщины".
А в итоге стал мишенью для дворцовых анекдотов, позволил себя отпихнуть сто раз ( это насколько надо себя мужику не уважать, чтобы взбалмошная девка тебя посылала?), и в итоге получил доступ к Шурке только в 32 года, когда той и срок помирать подошел ( она умерла не от родов), и жалость замучила. И автор сама же пишет, что Рьюки прославился как великий правитель, ага
читать дальше
Такой открытый реверанс в сторону Юу Ватасэ вкупе с откровенной фигой в сторону читателей заставляет прийти к выводу, что автор осуществил своеобразную месть "пиплу". Юкино видимо подумала, что вот она старалась создать относительно непротиворечивый и достойный мир для своего творения, а вот Ватасе не особо напрягаясь, уже двадцать лет строчит неказистый, и потому жутко популярный ширпотреб "Игры". Так ради чего старалась Юкино, если продажи и популярность всё равно ниже, а Саюн оценил только ограниченный круг людей?
Тем более грустно, когда автор не ценит свой выстраданный сюжет. В чём-то понять можно, конечно, но хотелось верить в возвышенную любовь автора к персонажам...
На бесплодие, кстати, ведь тоже начхали... Пошто? Чтоб Рьюки не обидеть? Шурей могла прекрасно просуществовать одинокой женщиной-чиновником до конца истории, поддерживая Рьюки и его наследников, рождённых принцессой семьи Ран.
Wardia, также рассчитывал именно на такой исход. Тем более что принцесса Ран влюбилась в Рьюки, а это, с циничной точки зрения, давало императору кучу бонусов в том числе и против Тройки, которую можно было нехило прижать тем, что Джуусан рожает не только наследников трона, но и вполне себе наследников Синей провинции. Вот на чей стороне в случае чего выступит Ран Шуэ - Тройки, или любимой сестры и её ребенка, которого Рьюки возьмет и назначит наследником Синих?
И главное - женитьба на Джуусан давала возможность замириться с О Ки, который совсем не стремиться к власти, и готовит переворот только из опасения, что если Сенка своими страданиями по Ки-химе едва не угробил империю, то очень похожий на него сын точно угробит Саюн.
Концовка ещё веселит тем, что О Ки уже после самого факта путча ВНЕЗАПНО клянется в верности императору и далее "мир-дружба-песня", тогда как Ши просто обязан казнить мятежника, или же дать возможность тому покончить с собой. Но ещё больший фецйспалм - неприкосновенность Анждуна, который совместно с Сакуджун-зомби и Черным как бы устроил Апокалипсис локальных масштабов Зеленым, и едва не разрушил Коричневую провинцию, а когда не удалось - то захотел спалить столицу. И вот к этому красавчегу совсем никаких претензий.
Тем более грустно, когда автор не ценит свой выстраданный сюжет.
Грустно, когда саюновский сюжет не ценит "пипл", предпочитая аццкий кал от Ватасэ. Понимаешь автора, который решил устроить концовку в стиле "все несчастливы и все умрут, мва-ха-ха". Смысл стараться, если старания особо не ценят?