Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:02 

А в колоде как всегда четыре масти... (с)

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Давайте представим себе карточную колоду по Saiunkoku Monogatari ^.^

Как бы вы распределили роли?

А если еще и масти распределить = )
-
4 Десятки - 4 Двойки - > сие не обязательно персонажи, можно предложить идею оформления ^.^

Вариант 1.



Значения



Пики/Са



Трефы/Ран



Черви/Ко



Бубны/Ши



Туз



?



Рьюрен



Шока



???



Король



Коку



Триплекс



Рейшин



Рьюки



Дама



Шунки



Джуусан



Шурей/Барахиме



Шурей? Юри



Валет



Саку?



Шуе



Койю/Куро



Сейран?



@темы: Вопросы, Hand made

Комментарии
2011-07-01 в 00:16 

Эрху
двухструнное смычковое
Масти - Кнужно по семействам.
Допустим Ко или бубна или чирво - т.к. красный цвет. Раны - что-то из черных. Моня взять Хьешек, т.к. другие семейства я хуже знаю, и нужно еще одно. Рей, ваши идеи?

2011-07-01 в 00:25 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Если масти по семействам, то это может затруднить отбор.

Хм... но если так.
Ко - Туз-Король - Рейшин-Шока, Дама - Шурей или Барахиме, Валет... ммм... Койю? Куро?
Раны - Валет - Рьюрен, Дама - Джуусан, Туз - Триплекс, Король - Шуе. Хотя тут то вопрос... Мона Король - Триплекс, Туз - Рьюрен, а Шуе - Валет.

Хьешку мона в Джокеры - бо он такой внезапный.
Вторым Джокером - Советника Шо? Он тоже тот еще фрукт.

Одна темная и одна светлая масть. Ещё две. Са взять на темную. А на светлую вторую кого?
Поэтому проще, нав, раскладку делать без учета семьи.

2011-07-01 в 00:31 

Riza_Honoo
компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
а че так лихо без императорской семьи?XD
Дама - Шурей или Барахиме,
вы ставите это под вопросом?))

2011-07-01 в 00:31 

Эрху
двухструнное смычковое
Fenica по семействам было бы круто но да, мы не потянем
Хьешку мона в Джокеры - бо он такой внезапный.
йееес! я джокер. хд
что ли табличку сделать...

2011-07-01 в 00:32 

Riza_Honoo
компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
Туз-Король - Рейшин-Шока
я б поменяла
Мона Король - Триплекс, Туз - Рьюрен, а Шуе - Валет.
за это)

2011-07-01 в 00:48 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
а че так лихо без императорской семьи?XD
Ну... мона тада вторая светлая Ши сделать.

вы ставите это под вопросом?))
Я - нет.) Но вдруг есть фанаты.

Туз-Король - Рейшин-Шока я б поменяла
У меня это под вопросом) Бо... король=глава семьи, но у нас же теперь это Шока.

2011-07-01 в 00:48 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
что ли табличку сделать...
вперед.)

2011-07-01 в 00:51 

greenmusik
пришли люди. говорят, нашли моего мужа. теперь надо искать работу.
а не проще поколением? пики - старшие, бубны - самые мелкие.

2011-07-01 в 00:52 

Riza_Honoo
компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
У меня это под вопросом) Бо... король=глава семьи
та?XD Рей вполне ведет ся по королевски и без статуса главы)

2011-07-01 в 00:53 

Эрху
двухструнное смычковое
вперед.)
так я жду мо кто помоложе побежит... а то снова в бой идут одни старики

2011-07-01 в 00:58 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
greenmusik , в смысле, к примеру, пики - Советник Шо, Са, Хье, бубны - Шурей, Эгетсу и т.п.?

2011-07-01 в 00:59 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Эрху , в таких случаях, я лю вспоминать свой не фэндомный возраст.) за искл. моментов с сыном)

2011-07-01 в 01:01 

greenmusik
пришли люди. говорят, нашли моего мужа. теперь надо искать работу.
Fenica, угу. но, в любом случае, картинками не отделаться.

2011-07-01 в 01:04 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
greenmusik , в смысле не отделаться?

2011-07-01 в 01:23 

Эрху
двухструнное смычковое
а почему Са не туз? он вроде самый сильный в их семействе
как вы с ранами - я бы еще поспорил хто туз - Рьюрен или Шу
в Ко - я за валета Кою

2011-07-01 в 01:27 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
А там за Туза имхо мо быть бабуля.)
Все-таки Са не так крут, к тому же по сути - он выпал из колоды.)

Нет, Рьюрен круче Шуе. = ) Посему - военный Ран - Валет.
Я, в принципе, тоже.)

2011-07-01 в 01:29 

Эрху
двухструнное смычковое
еще для джокеров...сколько их в колоде обычно? хд
и давайте что ли остальные карты тоже - там 10 и т д. нет Эйгецу и кучи всяких.

2011-07-01 в 01:42 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Джокера обычно 2.

Если мы вводим в колоду Эгетсу и т.д. у нас рушиться система семей.

2011-07-01 в 01:47 

Milli Tepesh
黙れ俺の顔
Ши Туз Сэнка?

2011-07-01 в 01:50 

greenmusik
пришли люди. говорят, нашли моего мужа. теперь надо искать работу.
если вводить в семейную сетку десятки и ниже, то можно вписать слуг/друзей

2011-07-01 в 02:00 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Milli Tepesh , за неимением лучшего? из него какой-то слабенький Туз.

2011-07-01 в 02:02 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
greenmusik , от 10 до 2ки вря хватит персов ^^" + сложности с подбором. Можно еще 10ку ввести. А дальше сделать общий картинк на всех. Или для каждой масти свой вариант изображения.

2011-07-01 в 06:37 

Riza_Honoo
компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
Fenica
фигасе слабенькийО_О это я про Сенку

2011-07-01 в 13:06 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Riza_Honoo , в качестве Туза. К тому же он ужо труп.

2011-07-01 в 15:36 

Riza_Honoo
компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
Fenica
вы реальнэ счит Сенку слабым?...эээ.... ну лаааадно...

2011-07-01 в 20:07 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Riza_Honoo , а что в нем суперского? Если б не Шока, давно был бы труп.

2011-07-01 в 20:10 

Riza_Honoo
компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
Fenica
ну не скажи. Шока его фактич ток от убийцев Рея защищалXD а так...не зря его вся страна боялась)

2011-07-01 в 20:37 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Riza_Honoo , скорее всего ото всех убийц... не спрашивал же он у них имя нанимателя перед тем, как грохнуть.)

2011-07-01 в 20:51 

Riza_Honoo
компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
Fenica
в основном он убивал тех, кого заказал Сенка, а защита... это уж от РеяXD

2011-07-01 в 21:17 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
...

   

Повесть о стране Цветных Облаков (Saiunkoku Monogatari)

главная